"Мнения сторон": о назойливости в торговле
06.08 12:00
поделиться:
Фото: 123RF/seventyfour74
"Вот этим и отличается европейский бизнес от российского: у них – это искреннее желание помочь, а у нас в России – навязчивая обязанность", – процитировал ведущий Игорь Игорев комментарий пользователя из соцсети. Действительно, вопрос взаимодействия клиентов с консультантами нередко волнует и тех, и других. Каждый из них преследует свои собственные задачи, однако эксперты рекомендуют – главное не переборщить.
Психолог, бизнес-тренер, специалист центра психологической помощи им. А. Адлера, член правления Некоммерческого партнерства "Сообщество бизнес-тренеров" Михаил Балакин и психолог, коуч, руководитель медиа-агенства NewStar Екатерина Гончарова рассказали, как сохранять терпение на шоппинге, как не вестись на маркетинговые уловки и бороться с желанием купить все.
-
"Эконом FAQ": заявления Набиуллиной, курс доллара и торговля с Китаем
-
"Вечерние встречи": Жизнь замечательных собак. Басенджи
В гостях главный редактор издательства "Молодая Гвардия" Мария Залесская
-
"Цыпкин, ты достал!": Константин Хабенский
-
"Де юре": экспертиза здоровья и догожители
В гостях судебно-медицинский эксперт, патологоанатом Петр Розумный