"Мнения сторон": знание не сила?
05.08 12:00
поделиться:
Фото: depositphotos/OlgaZakrevskaya
Научное знание уходит на периферию и заменяется "образовательными продуктами", пишет "Независимая газета". Каждый автор "продукта" – курса, тренинга, онлайн-обучения – убеждает потребителя в своей экспертности и говорит, что способен за кратчайшие сроки помочь освоить новую дисциплину. В итоге побеждает тот эксперт, который является лучшим маркетологом.
Врач-психиатр, психотерапевт Алексей Каротам и коуч, консультант Николай Кусков рассказали, почему спрос на онлайн-курсы продолжает расти и чему же могут научить наставники и блогеры.
-
"Эконом FAQ": заявления Набиуллиной, курс доллара и торговля с Китаем
-
"Вечерние встречи": Жизнь замечательных собак. Басенджи
В гостях главный редактор издательства "Молодая Гвардия" Мария Залесская
-
"Цыпкин, ты достал!": Константин Хабенский
-
"Де юре": экспертиза здоровья и догожители
В гостях судебно-медицинский эксперт, патологоанатом Петр Розумный