секундочку...

"Мнения сторон": как защититься от буйных пациентов

15.02 12:00

Фото: freepic

Медики получили методичку о том, как реагировать на хамское поведение пациентов, сообщает "Московский комсомолец". Юристы Национальной медицинской палаты совместно с филологами проанализировали судебную практику и составили подробную инструкцию того, как действовать, если кто-то позволяет хамить на приеме и вести себя недостойно.

"Оскорбление представляет собой разновидность психического насилия, которое выражается в отрицательной оценке виновным личности гражданина, подрывает репутацию последнего в глазах окружающих и наносит ущерб его самоуважению. Оскорбление может быть выражено устно, например, в виде ругательств, или же письменно в виде адресованных гражданину записок или писем. Также оскорбление может выражаться и в физических действиях (например, плевок, пощечина)", – пишут специалисты в разработанной методичке.

Об отношении медиков и пациентов, а также о способах защиты докторов от неуважительного отношения поговорили в программе "Мнения сторон" врач-стоматолог, советник Российской ассоциации обезболивания и безопасной стоматологии Артур Тумашевич, руководитель юридического отдела группы медицинских компаний Елена Романюк и президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский.

Слушайте на "Радио Москвы".
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить