"Мнения сторон": уловки маркетологов
12.02 12:00
поделиться:
"Купи два, а третий – в подарок" – известная схема, неправда ли?
Почему в магазинах мы часто тратим намного больше, чем планировали? Причина этому – особое расположение товаров. "Золотая полка", которая находится на уровне глаз, чаще всего вмещает лучшие товары, которые нужно продать, а на самые низкие полки кладут вещи, которые привлекут внимание детей. О хитростях маркетологов, их уловках и причинах "шопоголизма" поговорили в программе "Мнения сторон" с бизнес-тренером, экспертом по тайм-менеджменту Инной Иголкиной и независимым финансовым советником, инвестором Алексеем Герасимовым.
Слушайте на "Радио Москвы".
-
"Супермаркет": соленья и маринады
В гостях шеф-повар, диетолог и автор концепции "кулинарная психология" Павел Заварзин
-
"Горсовет": День памяти сотрудников внутренних дел
-
"Мнения сторон": о привычках нового поколения
В гостях врач-психиатр Алексей Каротам и клинический психолог Александр Черных
-
"Вечерние встречи": писатели столицы – Сергей Михалков. Передача 4-я