"Мнения сторон": уловки маркетологов
12.02 12:00
поделиться:
![](/b/c/19572.580xp.jpg)
Почему в магазинах мы часто тратим намного больше, чем планировали? Причина этому – особое расположение товаров. "Золотая полка", которая находится на уровне глаз, чаще всего вмещает лучшие товары, которые нужно продать, а на самые низкие полки кладут вещи, которые привлекут внимание детей. О хитростях маркетологов, их уловках и причинах "шопоголизма" поговорили в программе "Мнения сторон" с бизнес-тренером, экспертом по тайм-менеджменту Инной Иголкиной и независимым финансовым советником, инвестором Алексеем Герасимовым.
Слушайте на "Радио Москвы".
-
"Поймать звезду": Влад Маленко
-
"Выходные данные": Luminary show и спортивные подкасты от VK Музыки
-
"Дорогие мои москвичи": молодежные инициативы и новая Конституция
Авторская музыкально-информационная программа Алексея Дорохова
-
"Служба доверия": новые правила защиты от мошенников
В гостях эксперт по финансовому просвещению Банка России по ЦФО Дмитрий Баранов