"Мнения сторон": уловки маркетологов
12.02 12:00
поделиться:
"Купи два, а третий – в подарок" – известная схема, неправда ли?
Почему в магазинах мы часто тратим намного больше, чем планировали? Причина этому – особое расположение товаров. "Золотая полка", которая находится на уровне глаз, чаще всего вмещает лучшие товары, которые нужно продать, а на самые низкие полки кладут вещи, которые привлекут внимание детей. О хитростях маркетологов, их уловках и причинах "шопоголизма" поговорили в программе "Мнения сторон" с бизнес-тренером, экспертом по тайм-менеджменту Инной Иголкиной и независимым финансовым советником, инвестором Алексеем Герасимовым.
Слушайте на "Радио Москвы".
-
"Эконом FAQ": заявления Набиуллиной, курс доллара и торговля с Китаем
-
"Вечерние встречи": Жизнь замечательных собак. Басенджи
В гостях главный редактор издательства "Молодая Гвардия" Мария Залесская
-
"Цыпкин, ты достал!": Константин Хабенский
-
"Де юре": экспертиза здоровья и догожители
В гостях судебно-медицинский эксперт, патологоанатом Петр Розумный