секундочку...

"Мнения сторон": уловки маркетологов

12.02 12:00

"Купи два, а третий – в подарок" – известная схема, неправда ли?

Почему в магазинах мы часто тратим намного больше, чем планировали? Причина этому – особое расположение товаров. "Золотая полка", которая находится на уровне глаз, чаще всего вмещает лучшие товары, которые нужно продать, а на самые низкие полки кладут вещи, которые привлекут внимание детей. О хитростях маркетологов, их уловках и причинах "шопоголизма" поговорили в программе "Мнения сторон" с бизнес-тренером, экспертом по тайм-менеджменту Инной Иголкиной и независимым финансовым советником, инвестором Алексеем Герасимовым.

Слушайте на "Радио Москвы".
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить