секундочку...

"Мнения сторон": жалоба в надзорные ведомства

09.11.2023 12:00

Фото: shutterstock

В гостях у "Мнений сторон" были юрист, директор Центра правовой поддержки Виктория Рашина и юрист Эдуард Шалоносов, которые рассказали, как правильно написать жалобу в надзорные ведомства.

В Москве задержали группировку консуматоров, которые заставляли мужчин оплачивать завышенные счета в ресторанах и кафе, а деньги делили между собой. В таких случаях следует обратиться в надзорный орган.

Виктория Рашина
юрист, директор Центра правовой поддержки
Современные средства коммуникации позволяют нам оперативно обращаться в надзорные органы, например, в Роспотребнадзор. Возьмем последний случай моей практики: несоответствие цены на ценнике и той стоимости товара, которую покупатель увидел на кассе, когда ему пробивали чек. Он возвращается в торговый зал, фотографирует ценник, затем фотографирует ценник, если продавец отказался продать товар по той цене, которая была на ценнике. <...> Затем открывает сайт или приложение Роспотребнадзора, там есть удобная форма, которую нужно заполнить.


Однако если жалоба анонимная, то по закону Роспотребнадзор имеет право на нее не ответить, добавила юрист. Подробную инструкцию дал Эдуард Шалоносов:

Эдуард Шалоносов
юрист
Большинство людей, в том числе, юристов и адвокатов, делают следующим образом: я обращаюсь в Роспотребнадзор города Москвы. Существуют межведомственные регламенты: если вы обращаетесь в управление СК, например, то знайте: вы не обратились в управление СК. Вы никуда не обратились. Вы привлекли внимание всего лишь ОМВД в лице участкового. А теперь про Роспотребнадзор: необходимо обращаться в первую очередь в территориальный орган, например, где находится торговая точка.


Пошаговую инструкцию слушайте на "Радио Москвы".
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить