секундочку...

"Мнения сторон": работа и комплименты

17.04.2023 12:00

Фото: Радио Москвы

Как комплименты и эмоции работают в сфере продаж? В чем сила комплиментов и где они уместны? Как правильно стимулировать работу с помощью похвалы? Сегодня в программе "Мнения сторон" Ольга Петрова, бизнес-тренер, эксперт по планированию и тайм-менеджменту, Роман Кумалагов, кризис-ментор, серийный предприниматель, и мы говорим ценностях в бизнесе и о комплиментах.

Ольга Петрова
бизнес-тренер, эксперт по планированию и тайм-менеджменту
Необходимо различать, что есть комплимент, а что есть вежливость. Вежливость всегда была, есть и будет, и должна быть априори. Это и клиентский сервис, это обычное нормальное человеческое общение.


Что же касается бизнеса, то и в нем есть место комплиментам, но залог успеха — не переборщить с ними, избегая натянутых улыбок.

Роман Кумалагов
кризис-ментор, серийный предприниматель
Будет все человечное — будет и бизнес человечный, и будут отношения людей внутри команды человечные.


Подробнее об этом в эфире "Радио Москвы".
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить