секундочку...

"Мнения сторон": жизнь в торговом центре

10.04.2023 12:00

Фото: Радио Москвы



"Общество потребления" сегодня вытеснило другие аспекты нашей жизни, а торговые центры служат имитацией реальности, в которой довольны и взрослые, и дети.

Почему же мы подвластны зависимости покупать все подряд, даже если нам это вовсе не нужно? Как человек чувствует себя в мире коммерции и "было ли раньше лучше"? Об этом и не только в программе "Мнения сторон" поговорили психолог-практик интегрального нейропрограммирования, консультант Ольга Лобасева и президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

Ольга Лобасева считает, что виной всему маркетинговые стратегии и уловки.

Ольга Лобасева
психолог-практик интегрального нейропрограммирования и консультант
Берется человек, и на его примере считываются микродвижения глаз, микромимика, как человек реагирует, его сердечные ритмы. Все эти биоритмы показывают, как и на какие цвета реагирует человек. И затем нам показывают рекламу, на которую мы будем реагировать, как ребенок на маму.


Игорь Березин же придерживается мнения, что вовсе не маркетинговые стратегии заставляют нас прийти и купить товар.

Игорь Березин
президент Гильдии маркетологов
Задача маркетинга куда скромнее: помочь вам делать, что вы хотите, с выгодой для производителя. <…> Все манипуляции возможны, но их возможности сильно ограничены.


Подробнее в прямом эфире "Радио Москвы".
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить