секундочку...

"Мнения сторон": как стилисты наживаются на подростках

31.05.2021 15:00

Фото: depositphotos/pressmaster

Люди находят в музыке отдушину и обычно включают ее для настроения. Однако почти любой продукт так или иначе содержит рекламу. Слушателям ненароком навязывают рекламу, которая побуждает их покупать упомянутые в текстах вещи.

Подростки, слушая песни любимых рок-, поп-, рэп-, хип-хоп-исполнителей (и прочее) про, например, Dolce & Gabbana, начинают интересоваться ценами на брендовую одежду. А затем они выпрашивают деньги у родителей, чтобы прикоснуться к своим кумирам.

В программе "Мнения сторон" стилист, шоппинг-терапевт Екатерина Касьянова и семейный психолог Денис Каменский, рассказали, почему дети создают себе кумиров, и объяснили, как модные дома наживаются на подростках.
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить