секундочку...

"Мнения сторон": чудо-ловушки сетевого маркетинга

27.04 13:35

Фото: Pixabay/Photo Mix

Сетевой маркетинг – это система продвижения продукта. Его называют еще многоуровневым маркетингом или маркетингом отношений. Предприятия, следующие этой модели, устраняют таким образом множество посредников, например обходятся без рекламы на телевидении. Однако сетевой маркетинг, хотя и является одним из наиболее популярных способов ведения бизнеса, продолжает вызывать споры в обществе.

В чем преимущество и вред такой системы? И как не попасть в ловушки маркетологов?

В программе "Мнения сторон" эти вопросы обсудили маркетолог-аналитик Анастасия Стандровская, практикующий психолог, коуч Ольга Драгая и адвокат коллегии адвокатов "На Малой Дмитровке", кандидат юридических наук, полковник милиции в отставке Евгений Черноусов.
закрыть
Прямая трансляция
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи

Отправить